Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог.
Категория высшая
Здание дошкольных групп № 7
Фактическое место работы: ул. Кременчугская, дом 5, корпус 4
Преподаваемые дисциплины: Познавательное и эмоциональное развитие дошкольников
Уровень образования: Высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Московский университет государственного управления. НОУ ВПО «Российский новый университет».
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология. Психологическое консультирование. Логопедия.
Общий стаж работы: 31
Стаж работы по специальности: 15
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья - удостоверение 72 часа, МИОО, 2008г. Работа со скрининговыми диагностическими компьютерными программами - удостоверение 36 часов, МИОО, 2008г. Организация и содержание коррекционной работы с дошкольниками, имеющими зрительную патологию – удостоверение 72 часа, МИОО, 2009г. Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья – удостоверение 72 часа, МИОО, 2010г. Современные проблемы управления специальным (коррекционным) учреждением. Внедрение инновационных коррекционных технологий – удостоверение 144 часа, МИОО, 2012г. Профессиональная подготовка по логопедии. РосНоу 2012г. Логопедический массаж – удостоверение 72 часа, РосНоу, 2012г. Начинающий пользователь ПК - свидетельство 36 часов, Технопарк, 2011г. Охрана труда - удостоверение 72 часа, 2011г. Программы повышения квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии: а) Основы арттерапии – свидетельство 40 часов, 2011г. в) Работа с пластическими материалами – 16 часов, 2012г. г) Детская психология. Психотерапия детей и подростков – свидетельство 144 часа, 2010-2012гг. Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (из опыта Центра лечебной педагогики), 72 часа, МИОО 2013г. Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте 39 ч. Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии. 2014. Психологическая профилактика социальных рисков.72 часа, 2014. Вебинар «Роль творческого подхода в коррекционной деятельности детского специалиста» Сертификат 2 часа МЕРСИБО, 2015 Программа повышения квалификации по авторской методике «Буквограмма – коррекция устной и письменной речи» 12 часов. Сертификат. СПЦ «Дом», 2016 Семинар-тренинг по программе «Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики» 12 часов, 2016 Семинар-тренинг по программе «Песочная терапия,Sandplay» 12 часов, 2016 Курсы повышения квалификации по теме «Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ», 72 часа.МГПУ, 2017 Участие в мастер-классе «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности» 18 часов АНО ДПО ИПиСО, 2018 Вебинар «Высокоэффективная методика преподавания нарушения письма и речи у младших школьников Сертификат» 2 часа АНО ДПО ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ, 2018 Вебинар «Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР» 3 часа АНО ДПО ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ, 2018 Вебинар «Работа с психологической травмой с помощью упражнений из телесно-ориентированной психотерапии» 4 часа АНО ДПО ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ, 2018 Повышение квалификации «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», 2018 Сертификат за прохождение курса «Система коррекционной работы с неговорящими детьми» 8 часов. Интерактивный педагогический портал Мерсибо, 2019 КПК «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста.» Удостоверение 72 ч ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» 2020 Онлайн практика по курсу «Логопедия». Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф. Сертификат 256ч. 2020-2021гг. АНО ДПО ИПКИП Дефектология Проф. Вебинар Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе. Сертификат 6 часов 27.12.2021г. АНО ДПО ИПКИП Дефектология Проф. Вебинар «Неуправляемые дети». Нарушение характера младших школьников, как одна из причин неуспешности в обучении, 30.12.2022г. АНО ДПО ИПКИП Дефектология Проф. Вебинар Логопедический массаж в комплексной работе преодоления заикания у детей и взрослых 6 часов, 10.01.2022г. КПК «Организация службы применения». ГППЦ ДОНМ 27.04.2022г сертификат 36 часов
Опыт работы:
1.Диагностика нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста, консультация родителей по вопросам воспитания и развития детей младенческого и раннего возраста. Групповые и индивидуальные занятия с детьми раннего возраста. 2. Диагностическая, развивающая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста. Индивидуальные и групповые занятия. 3. Индивидуальные и коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. 4. Консультирование родителей и воспитателей.
Награды и почетные звания:
1. Почетная грамота за творческий вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения в системе столичного образования. ЗОУО ДО г. Москвы 2009г 2. Грамота за активную работу и помощь в организации и совершенствовании коррекционно-педагогического процесса с детьми младенческого и раннего возраста. ЗОУО ДО г. Москвы 2009г. 3.Благодарность за организацию и проведение школы для родителей, воспитывающих детей раннего возраста. ЗОУО ДО г. Москвы 2011г 4. Грамота за активное участие в методическом сопровождении Службы практической психологии образования. МЦ ЗОУО ДО г. Москвы 2012г 5. Благодарственное письмо за организацию и проведение окружной научно-практической конференции «Оказание ранней помощи детям с особенностями развития на современном этапе». МЦ ЗОУО ДО г. Москвы 2013г. 6. Грамота за организацию научно-практического семинара «Оказание ранней помощи детям с особенностями развития». ЗОУО ДО г. Москвы 2014г.
e-mail: centr-davidkovo@mail.ru
Контактный телефон: 8(499) 445-07-49
O себе:
Публикации:
1. Разработала методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение детей первых трех лет жизни «Первые шаги». 2011г.
2. Статья в журнале 2(11)2012 «Преемственность в образовании» в рамках проведения IV Всероссийской конференции «Приемственность в системе непрерывного образования» http://www.journal-preemstvennost.ru/info/
3. Статья «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ» в сборнике «Современная стратегия кадровой политики и управления санаторно-курортными и оздоровительными учреждениями в рамках модернизации системы здравоохранения России». Всероссийская-научно-практическая конференция. 2015г.
4. Статья «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с ОВЗ на современном этапе» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Детская и подростковая психотерапия». 2016г.
5. Статьи по развитию ребенка раннего возраста. Информационный центр «Матрица Интелекта» 2017г. http://matrint.ru/category/metod/psikhologiya
6. Статьи на сайте ГБОУ «Школа № 1248»
7. Сборник. Педагогический альманах. Социальное партнерство в сфере образования. Выпуск № 21-2022 от 30.05.22. Статья: «Развитие эмоционально – волевой и коммуникативной сферы детей с расстройством аутистической сферы дошкольного возраста» https://www.pedalmanac.ru/314902