Страничка учителя - дефектолога

17.06.2015
При всем разнообразии врожденных и рано приобретенных заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата у большинства этих детей наблюдаются сходные проблемы. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект (задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций)....
подробнее
обновлено: 17.06.2015
29.04.2015
Аутизм – это нарушение развития, при котором нарушено общение и социальное взаимодействие с другими, а поведение выглядит довольно однообразным. ........
подробнее
обновлено: 29.04.2015
16.04.2015
У родителей старших дошкольников часто возникает вопрос, что такое зрительно-моторная координация и какое значение она имеет для успешности обучения в школе. Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в результат совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Результаты диагностики психологической готовности к школе показывают, что у 30-50 % выпускников ДОУ она имеет слабый уровень либо нарушена. ....
подробнее
обновлено: 16.04.2015
16.04.2015
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Данная гимнастика стимулирует мозговую деятельность, улучшает работоспособность и облегчает работу по формированию речемыслительной деятельности. На сегодняшний день невозможно представить работу логопеда без применения коррекционно-развивающих методик.
подробнее
обновлено: 16.04.2015